Облачные порталы Битрикс24

Бесплатные корпоративные порталы Битрикс24 для поддержки малого и среднего бизнеса.

Управление задачами и проектами

Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, представление в виде диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.

Планерки и собрания

«Собрания и планерки» — простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная отчетность — инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарямипланировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (Customer Relationship Management)

CRM — удобный инструмент для ведения сделок и организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. Менеджер может с любого мобильного устройства следить за содержимым CRM: каталогом товаров,клиентской базой, своими делами и сделками. Система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», интерактивно планировать свою деятельность по продажам (управлять делами). Вы можете выставить счет и отправить клиенту по e-mail из CRM, не переключаясь на другие информационные системы. Непосредственно из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете письма клиентам.

Внутренние коммуникации

Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Встроенный Веб-мессенджер позволяет писать, звонить и видеть коллегу через корпоративный портал. Мобильное и десктопноеприложения для портала позволяют сотрудникам всегда оставаться на связи. Способствуют коммуникациям официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, рабочие группы для совместной работы над проектами, бэйджи, опросы и объявления. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании.

Автоматизация бизнес-процессов

Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактордля проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop

Запросить содействие